тел.: 8 (4725) 46-30-25
Факс: 8 (4725) 32-45-67

Отзывы

А вы действительно думали, что на этой странице мы разместим хвалебные отзывы довольных клиентов?

Лучший отзыв – это продолжение сотрудничества, но точнее об этом выразился Пол Сэмюэлсон, американский экономист: «Деньги клиента - избирательный бюллетень, которым он голосует за нужный ему товар или услугу» Со многими нашими партнерами (слово «клиент» как-то и не уместно употреблять в данном случае), мы работаем давно и продолжаем плодотворно сотрудничать и поныне. А эту страничку мы отдадим под высказывания ВЕЛИКИХ о рекламе, о той работе – которой мы с удовольствием (и умением) занимаемся. И ещё один из наших любимых афоризмов от классика современной рекламы Д.Огилви: «Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?» И правда – зачем?

Афоризмы и цитаты о рекламе

«Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте.»
Стюарт Хендерсон Бритт (1907-1979)

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Э. Маккензи.

«На фабриках мы производим косметику, в магазинах - торгуем надеждой».
Чарлз Ревсон

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор».
Томас Маколей

«Люди будут рекламировать свои товары всегда – и в хорошие времена и в плохие. В хорошие они хотят рекламировать; в тяжелые они должны рекламировать».
Брюс Бартон

«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина»?
Уильям Гескет Левер

«Реклама - самая интересная и самая трудная форма современной литературы».
Олдос Леонард Хаксли

«Можно дурачить всех все время, - при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики».
Джозеф Левин

«РЕКЛАМА - средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали».
Мартти Еханнес Ларни

«Продавцу нужен язык, покупателю - глаза».
Янина Ипохорская

«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей».
Китайская пословица

«Дебильную рекламу делают не дебилы, её делают для дебилов».
Стас Янковский

«Рекламная акция – это уникальная возможность купить со скидкой то, что тебе и даром не нужно».
М.Мамич

«Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить».
Николас Джонсон

«Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия».
Артур Блох

«У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого».
Раймонд Рубикам, основатель рекламного агентства Young & Rubicam

«Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь».
Джерри Делла Фемина (1936)

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой».
Джефф Ричардс

«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе».
Марк Твен — писатель

«Антиреклама тоже реклама, и часто не самая плохая».
Константин Кушнер

«Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность».
Чарльз Адамс

«Реклама - душа торговли».
Французское изречение XIX в

«Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует печатать»!
Жюль Валле (1832-1885), французский писатель

«Чтобы продать товар один раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар».
Сильвия Чиз(р. 1956), бельгийская журналистика

«Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название».
Ли Якокка (р.1924) президент компании "Форд мотор"

«Есть лишь одно по-настоящему верное определение цели любого бизнеса: создать потребителя».
Питер Дракер (1909), американский специалист по менеджменту

«Привлечь нового потребителя стоит в шесть раз дороже, чем сохранить старого».
Серджио Займан.

«Реклама - это способ продавать больше товаров, большему числу людей, более часто и по более высокой цене».
Серджио Займан.

Дэвид Огилви (1911 — 1999)

«Покупатель не идиот: это твоя жена».

«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз».

«Большие идеи — это обычно простые идеи».

«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя».

«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»!

«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара».

Лео Бернетт (1891 — 1971)

«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству».

«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство».

© 2007–2017 РА «Премьера»

Яндекс.Метрика